Ваш город – Ашберн?

В вашем городе пока нет магазинов Улыбка Радуги.
Вы можете выбрать ближайший к вам город:

Не выбирать Выбрать город

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.

8 800 505 66 00 Доставка Оплата Подарочные карты Блог Франчайзинг

Часто задаваемые вопросы

Когда будут начислены баллы за покупку в мобильном приложении?

Баллы за заказ будут начислены через 24 часа после получения заказа.

Когда приходить за заказом, сделанным в Интернет-магазине?

На адрес электронной почты и на телефон, который Вы указывали, поступит сообщение с текстом: «Ваш заказ поступил в ПВЗ. Приходите», после этого товар можно забирать.

Сколько дней хранится заказ на пункте выдачи?

После поступления в Пункт выдачи, заказ хранится в магазине 7 дней.

Возможна ли оплата заказа интернет-магазина банковской картой онлайн?

Вы можете оплатить заказ на сайте: доступность данного вида оплаты зависит от выбранного Вами способа доставки (ПВЗ Улыбка радуги, партнерский пункт выдачи или курьерская доставка).

Могут ли отменить заказ?

В некоторых случаях происходит отмена заказа интернет-магазином: отсутствие товара на складе; отсутствие подтверждения покупателя при изменениях в составе заказа или при курьерской доставке в течение 3 дней; отсутствие оплаты заказа при выборе способа оплаты «На сайте» в течение 24 часов.

Если покупка не соответствует Вашим ожиданиям или имеет недостатки, Вы можете вернуть товар в магазин в течение 14 дней. Вам необходимо связаться с нами: по телефону: 8-800-505-66-00 (Пн-Вс, с 9 до 21); по электронной почте: callcenter@r-ulybka.ru (Пн-Вс, с 9 до 21).

Вместе с оператором уточните детали по проблеме и выберите вариант решения.

Что необходимо предоставить в Пункте выдачи для получения интернет-заказа?

В Пункте выдачи необходимо назвать свой номер заказа, который указан в Личном кабинете или в сообщении.

Как узнать статус заказа?

Информирование о статусе заказа осуществляется по электронной почте и в СМС. Кроме того, Вы можете самостоятельно отслеживать статус прохождения заказа в Личном Кабинете.

Можно ли сделать корректировку заказа, отменить некоторые позиции или изменить способ оплаты?

Изменить заказ после того, как он сформирован невозможно. Если Вам необходимо изменить состав заказа или способ оплаты, Вы можете отменить текущий заказ и создать новый, откорректировав его по своему усмотрению. Чтобы отменить заказ, Вам необходимо зайти в Личный кабинет и и нажать кнопку Отменить заказ.

Возможно ли отказаться от заказываемого товара в интернет-магазине на кассе?

От заказа можно отказаться в момент его получения. Если Вы оплатили заказ и забрали его из пункта самовывоза, то возврат можно осуществить в тот же день, вернув всю посылку. При получении заказа в Пункте выдачи, просим Вас, по возможности, проверять товар.

Мы используем файлы cookie. Узнать подробнее

Хорошо