R-Ulybka.ru 0 0

Условия заказа

Все просто!

Просто положите товар в корзину в нашем каталоге и оформите заказ!
Обо всех дальнейших событиях по заказу мы будем сообщать Вам по почте.
Наши операторы запускают ваши заявки в работу.
Если с оформлением заказа возникли сложности - пишите нам на callcenter@r-ulybka.ru, или звоните по тел. 8-800-333-66-00 (звонок бесплатный)

Оплата

Быстро и надежно!

Заказ можно оплатить наличными или банковской картой при получении в Пункте выдачи заказа!
Обратите внимание, что оплата Интернет заказов баллами Авантаж и подарочными сертификатами Улыбка радуги невозможна! 

Доставка

Бесплатно и в удобное время!

  • Оформляете заказ с учетом минимальной суммы - указана для каждого пункта выдачи и способа доставки.
  • Приезжаете за заказом в удобный для Вас пункт выдачи (выбирается при оформлении заказа).
  • Забираете заказ в любое подходящее для Вас время. Наши пункты выдачи >
  • Срок хранения заказа с момента поступления в пункт выдачи составляет 14 дней. Если Вы не пришли за заказом в течение этого срока, то заказ будет возвращен на склад.

Получение заказа

Ждем вас на кассе, приходите:)

Решение сложностей

Забрать нельзя отменить!

Вы можете отказаться от покупки товара в любой момент до передачи Вам заказа.
Постарайтесь, по возможности, в случае, если передумали, сообщить нам раньше - чтобы наши усилия по доставке не прошли зря.

Забрали заказ и обнаружили сложности?

Не переживайте!

Не вскрывайте заводскую упаковку, будьте аккуратнее с коробочками и этикетками на товарах


1) Сразу же свяжитесь с нами
по телефону: 8-800-333-66-00 (Пн-Вс, с 9 до 21)
по электронной почте: callcenter@r-ulybka.ru (Пн-Вс, с 9 до 21)

2) Вместе с оператором уточните детали по проблеме и выберите вариант решения.
Например: замена товара (в случае, если в заказе есть ошибки)

3) Дождитесь уведомления о приходе товаров на замену в пункт выдачи.

4) Загляните в пункт выдачи, отдав туда не устроивший Вас товар в обмен на новый

мы обязательно решим возникшую проблему и предложим Вам что-нибудь в качестве утешительного приза если она произошла по нашей вине:)

Вопросы и ответы

Готовые ответы тут!


Когда приходить за заказом, сделанным в ИМ?

На адрес электронной почты, который Вы указывали, поступит сообщение с текстом: «Ваш заказ поступил в ПВЗ. Приходите», после этого товар можно забирать.

Что необходимо предоставить в Пункте выдачи для получения интернет заказа?

В Пункте выдачи необходимо назвать свой номер заказа, который указан в Личном кабинете или в электронном письме.

Возможна ли оплата заказа интернет-магазина банковской картой онлайн?

При получении интернет-заказа в пункте выдачи возможна оплата банковскими картами.

Как узнать статус заказа?

Информирование о статусе заказа осуществляется только по электронной почте.

Можно ли сделать корректировку в заказ и отменить некоторые позиции?

Изменить заказ после того, как он сформирован невозможно. Если Вам необходимо изменить состав заказа, Вы можете отменить текущий заказ, и создать новый, выбрав все нужные Вам товары. Чтобы отменить заказ Вам необходимо зайти в Личный кабинет http://www.r-ulybka.ru/ и изменить статус заказа.

Сколько дней хранится заказ на пункте выдачи?

После поступления в Пункт выдачи, заказ хранится в магазине две недели.

Возможно ли отказаться от заказываемого товара в интернет магазине на кассе?

От заказа можно отказаться в момент его получения. Если Вы оплатили заказ и забрали его из пункта самовывоза, то возврат можно осуществить в тот же день, вернув всю посылку. При получении заказа в пункте выдачи, просим Вас, по возможности, проверять товар.