Получите скидку 15% на покупки в розничных магазинах Улыбка Радуги с 1 по 14 ноября!
Для этого до 30 октября:
  1. Получите карту Авантаж в любом магазине Улыбка Радуги (если у вас еще нет карты)
  2. Активируйте карту Авантаж в Личном кабинете
  3. Заполните информацию в Личном кабинете на 100%
0 Мой кабинет
Избранное (0)
Контакты Доставка Оплата
0 Мой кабинет
Избранное (0)

Готовые ответы тут!


Когда приходить за заказом, сделанным в ИМ?

На адрес электронной почты, который Вы указывали, поступит сообщение с текстом: «Ваш заказ поступил в ПВЗ. Приходите», после этого товар можно забирать.

Что необходимо предоставить в Пункте выдачи для получения интернет заказа?

В Пункте выдачи необходимо назвать свой номер заказа, который указан в Личном кабинете или в электронном письме.

Возможна ли оплата заказа интернет-магазина банковской картой онлайн?

При получении интернет-заказа в пункте выдачи возможна оплата банковскими картами.

Как узнать статус заказа?

Информирование о статусе заказа осуществляется только по электронной почте.

Можно ли сделать корректировку в заказ и отменить некоторые позиции?

Изменить заказ после того, как он сформирован невозможно. Если Вам необходимо изменить состав заказа, Вы можете отменить текущий заказ, и создать новый, выбрав все нужные Вам товары. Чтобы отменить заказ Вам необходимо зайти в Личный кабинет http://www.r-ulybka.ru/ и изменить статус заказа.

Сколько дней хранится заказ на пункте выдачи?

После поступления в Пункт выдачи, заказ хранится в магазине две недели.

Возможно ли отказаться от заказываемого товара в интернет магазине на кассе?

От заказа можно отказаться в момент его получения. Если Вы оплатили заказ и забрали его из пункта самовывоза, то возврат можно осуществить в тот же день, вернув всю посылку. При получении заказа в пункте выдачи, просим Вас, по возможности, проверять товар.
Вопросы и ответы