Ваш город – Ашберн?

В вашем городе пока нет магазинов Улыбка Радуги.
Вы можете выбрать ближайший к вам город:

Не выбирать Выбрать город

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.

8 800 505 66 00 Доставка Оплата Подарочные карты Блог Франчайзинг

Программа лояльности

Как получить карту лояльности?
  • Выпустить бесплатно онлайн-карту на кассе магазина при любой покупке
  • Выпустить в мобильном приложении "Улыбка радуги"
  • Купить пластиковую карту на кассе магазина. Пластиковая карта стоит 50 рублей, которые сразу вернутся на ваш счёт баллами. 1 балл = 1 рубль, никаких потерь.
  • Выпустить в Мобильном приложении «Кошелек»
Как зарегистрировать карту лояльности?
  • В личном кабинете на сайте
  • На кассе магазина
  • В мобильном приложении «Улыбка радуги»
  • Через контактный центр 8-800-505-66-00
Как можно предъявлять карту?
  • На экране мобильного телефона (покажите штрихкод карты из мобильного приложения)
  • Назовите номер телефона, на который зарегистрирована карта
  • Предъявить пластиковую карту
  • В мобильном приложении сервиса «Кошелек»
  • С помощью карты ЕКП
За что начисляются баллы?
  • За покупку товара по белым ценникам (количество начисляемых баллов можно увидеть на ценнике).
  • Обращаем ваше внимание, что баллы не копятся при покупке товаров с красными или желтыми ценниками, так как данные товары уже представлены со скидкой.
  • При VIP статусе будет двойное начисление баллов за покупку товара по белым ценникам
  • В день рождения, плюс за 3 дня ДО и ПОСЛЕ него мы вернём 15% баллами от стоимости покупок. Предложение не распространяется на акционные товары и не суммируется с другими акциями Программы лояльности.
  • Если в мобильном приложении вы подключили Тариф, который позволит вам получать повышенный % баллов на выбранные категории, или собрали Достижение с наградой начисления баллов.
  • Получили индивидуальное предложение по SMS
  • Вознаграждение баллами за прохождение опросов и участие в конкурсах
  • Баллы начисляются на ту часть покупки, которая была оплачена рублями. Пример: вы хотите оплатить половину покупки баллами – это 50%. Товар стоит 100 рублей. За товар (на ценнике написано) начисляется 12 баллов. Т.к. вы оплатите половину покупки баллами, то вам придет не 12 баллов, а 6.
Как начислять баллы за покупки в интернет-магазине?
  • Привяжите карту лояльности в личном кабинете, и при заказе баллы будут автоматически начисляться на вашу карту.
  • Для начисления баллов при самовывозе заказов, оформленных в мобильном приложении, предъявлять карту на кассе не нужно.
Сгорают ли баллы?
  • Накопленные баллы сгорают, если не совершить ни одной покупки в течение 6 месяцев.
  • В индивидуальных предложениях могут начисляться сгораемые баллы. Их срок всегда прописан в СМС, на чеке или в мобильном приложении.
На что можно списать баллы?
  • Баллы можно списать на покупку любых товаров, даже акционных.
  • Оплата баллами на сайте или в мобильном приложении на данный момент невозможна
Где я могу узнать, сколько у меня баллов на счету?
  • Спросить в магазине у кассира
  • В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении
  • В мобильном приложении Кошелек
  • Запросить у бота в телеграм
  • На чеке
  • Позвонить в контактный центр 8-800-505-66-00
Как начисляются баллы в День рождения?

Подарок на День рождения - возврат 15% баллами в сам праздник, за 3 дня ДО и ПОСЛЕ него от стоимости покупок, сделанных в этот период.
Важно! Предложение распространяется только на неакционные товары и не суммируется с другими акциями.

  • Возврат баллами в размере 15% в рамках акции «День рождения» осуществляется за покупку товаров с белыми ценниками.
  • Акция «День рождения» заменяет начисление баллов, указанное на ценниках, в том случае, если общее количество баллов за покупки в период действия акции «День рождения» будет составлять большее количество баллов.
  • Если держатель карты обладает vip-статусом, срабатывать будет то начисление, которое включает в себя большее количество баллов.
Где я могу посмотреть, какие индивидуальные предложения подключены к моей карте?
  • В мобильном приложении в разделе «Купоны - только для Вас»
  • В мобильном приложении в разделе «Тарифы - подключенные»
  • Позвонив в контактный центр 8-800-505-66-00
Что делать, если карта потерялась?

Если вы потеряли карту лояльности, позвоните по бесплатному телефону контактного центра: 8-800-505-66-00 для блокировки карты.
Не волнуйтесь, при утере карты ваши баллы в безопасности!

У меня не работает карта/не начислены баллы/ не работает индивидуальное предложение/ сбой в мобильном приложении:

По любым вопросам можно обратиться через личные сообщения в социальных сетях, форму обратной связи на сайте или позвонить в наш колл-центр 8-800-505-66-00.
Наши специалисты выяснят причину и обязательно вам помогут.

Как рассчитывается VIP статус?

Статус рассчитывается по региону преимущественной покупки: где было зафиксировано наибольшее количество чеков, суммарно составляющих значение, достаточное для перехода к статусу VIP.

Мы используем файлы cookie. Узнать подробнее

Хорошо