Ваш город – Сиэтл?

В вашем городе пока нет магазинов Улыбка Радуги.
Вы можете выбрать ближайший к вам город:

Да Выбрать другой город

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.

Контакты Доставка Оплата Вакансии

Термины и определения программы лояльности Улыбка радуги

Правила участия в программе лояльности Улыбки радуги
VIP статус

Будьте VIP – удваивайте баллы!

Сделайте любые покупки на сумму 1500 рублей в течение 30 дней, и в следующие 30 дней баллы за любую покупку будут умножаться на 2! Вы можете оплатить баллами 100% своей покупки.

*Сумма может быть набрана за покупку как обычных, так и товаров по акции. Статус включается автоматически на следующий день после достижения указанной суммы. Учитываются покупки совершенные только по карте.

С Днём Рождения!

У Вас День рождения! А мы уже приготовили Вам подарок:

При совершении покупки в день рождения, за 3 дня до и 3 дня после - 15% от ее стоимости Вы получите на свою карту лояльности баллами.

Бонус ждет Вас в любом магазине «Улыбка радуги» - приходите, очень ждем!

Ознакомьтесь с правилами акции 15% в День Рождения.

Вопросы и ответы
Не могу зарегистрировать карту.
Мне не начислены баллы.
Будут ли начислены баллы при оплате покупки полностью или частично баллами?
Хочу зарегистрироваться на сайте, нет PIN -кода.
Как быстро я могу начать пользоваться своей картой
Где посмотреть срок действия VIP статуса?

1. Не могу зарегистрировать карту.

Как поступить: Позвоните в контактный центр по телефону 8 (800) 333-66-00 (звонок бесплатный) и сообщите оператору о проблеме. Оператор идентифицирует Вас как владельца старой карты с помощью нескольких вопросов, заблокирует ее и привяжет новую карту к Вашему телефону. Если у Вас не сохранились данные по старой карте, то оператор все равно ее блокирует после идентификации и регистрирует новую.

Назад к вопросам

2. Мне не начислены баллы.

Как поступить: Позвоните в контактный центр по телефону 8 800 333 66 00. Сообщите оператору о проблеме, назовите номер своей карты (на обратной стороне карты под штрих кодом), дату совершения покупки. Если Вы назовете адрес магазина и/или номер чека, то это существенно ускорит процесс. Нашим специалистам потребуется небольшое количество времени, чтобы выяснить причину. Если подтвердится, что ошибка произошла в следствие технического сбоя, то мы начислим Вам баллы.

Назад к вопросам

3. Будут ли начислены баллы при оплате покупки полностью или частично баллами?

Баллы начисляются на ту часть покупки, которая была оплачена рублями. Пример: Вы хотите оплатить половину покупки баллами – это 50%. Товар стоит 100 рублей. За товар (на ценнике написано) начисляется 12 баллов. Сколько баллов начислят на карту: 12 баллов * (100%-50%) = 6 баллов.

Назад к вопросам

4. Хочу зарегистрироваться на сайте, нет PIN -кода.

Как поступить: Позвоните в контактный центр по телефону 8 800 333 66 00 (звонок бесплатный) и сообщите оператору о проблеме. Назовите номер карты и/или номер телефона. Оператор идентифицирует Вас, как владельца карты с помощью нескольких вопросов. Далее оператор назовёт PIN-код. Вы можете проходить регистрацию на нашем сайте

Назад к вопросам

5. Как быстро я могу начать пользоваться своей картой.

Вы начнете получать баллы и можете их тратить сразу после того, как активируете карту. Это можно сделать тремя способами: на кассе магазина, на сайте www.r-ulybka.ru или по телефону 8 800 333 66 00 (звонок бесплатный). Для активации карты Вы должны назвать PIN-код и номер карты (на обратной стороне карты под штрих кодом) оператору контактного центра или ввести эти данные в своем личном кабинете на нашем сайте. Не забудьте ввести свои данные в личном кабинете на нашем сайте, чтобы мы могли делать Вам индивидуальные предложения, которые являются основой программы.

Назад к вопросам

6. Где посмотреть срок действия VIP статуса?

Вы можете посмотреть срок действия своего VIP статуса в личном кабинете на нашем сайте или в чеке при покупке. Статус активируется, если Вы в течение 30 дней совершили покупки на 1500 рублей. В последующие 30 дней Вы будете получать удвоенные баллы.

Что делать, если потерялась карта?

Если Вы потеряли карту лояльности, позвоните по бесплатному телефону контактного центра: 8 (800) 333-66-00 для блокировки карты.

Приготовьтесь назвать оператору номер своего телефона, на который зарегистрирована карта лояльности.

Не волнуйтесь, при утере карты Ваши баллы в безопасности, но необходимо приобрести новую карту в любом магазине Улыбка радуги.

После этого обратитесь в контактный центр для перевода баллов на новую карту.

Где ещё можно узнать подробности

Любой сотрудник магазина «Улыбка радуги», знает и готов рассказать о правилах программы лояльности. Не стесняйтесь, спрашивайте!

Кассир поможет приобрести карту, а еще зарегистрирует карту и начислит баллы за каждый купленный товар!

Важный вопрос - быстрый ответ

Если Вы именно так привыкли получать информацию, звоните: 8 800 333 66 00!

Вам расскажут всё о товарах и ценах, о времени работы магазинов, об акциях и скидках, и, главное:
- об условиях программы лояльности
- о накопленных и списанных баллах
- о правилах получения карты

Операторы также помогут помогут зарегистрировать или восстановить карту лояльности.

Получайте баллы без предъявления карты

Даже если карты нет с собой – Вы не упустите ни одного балла!

Теперь все участники программы лояльности могут получать баллы за свои покупки без предъявления карты лояльности. Для этого при совершении покупки на кассе необходимо назвать номер мобильного телефона, на который зарегистрирована карта лояльности и баллы будут зачислены.

Полет в аэротрубе

Порадуйте себя и своих близких полетом в аэротрубе FlyStation!

Стоимость:

  • Сертификат FlyStation подарочный 2мин - 2000 рублей
  • Сертификат FlyStation подарочный 4мин - 3600 рублей
  • Сертификат FlyStation подарочный 6мин - 5200 рублей

Приобрести сертификат на полет можно во всех магазинах города Санкт-Петербург!

Каждый участник программы лояльности при покупке любого сертификата в аэротрубу FlyStation - получает фотографию своего полёта в подарок!

После полета нужно:

  • 1) выбрать одну фотографию в фотосистеме на 3-м этаже комплекса;
  • 2) указать свою электронную почту;
  • 3) предъявить распечатанный чек администратору на ресепшн аэротрубы FlyStation вместе с картой лояльности.

Фотография отправится на  Ваш электронный адрес.

Поделитесь яркими впечатлениями после полёта со всеми друзьями :)