Ваш город – Ашберн?

В вашем городе пока нет магазинов Улыбка Радуги.
Вы можете выбрать ближайший к вам город:

Да Выбрать другой город

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.

8 800 505 66 00 Доставка Оплата Подарочные карты Блог

«Улыбка радуги» отзывы наших покупателей

Отзывы (1639)

Средний рейтинг основанный на 1639 отзывах

2.1873093349603 из 5

5 звёзд
347
4 звeзды
72
3 звeзды
110
2 звeзды
122
1 звeзда
988
Написать отзыв

Написать отзыв

Оценка

Выберите то количество звёзд, которое отражает ваше общее удовлетворение товаром.

Ваш отзыв:

Введено символов: 0 / 5000

Советы и рекомендации по составлению отзыва:

  • Сфокусируйтесь только на этом продукте. Расскажите покупателям Ваше мнение о продукте
  • Свяжитесь с нами при наличии проблем, не касающихся специфики товара (доставка, гарантия, сервис)

Ссылка на видео (Youtube или Vimeo)

Фильтр

Общий рейтинг (1639)
  • Общий рейтинг (1639)
  • (988)
  • (122)
  • (110)
  • (72)
  • (347)

Сортировать по:

Самые новые
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
11.04.2021 14:24:24
Оценка товара
3
3 5 1
Сегодня была в вашем магазине!!! Скидку на производили!!! А сейчас пришло сообщение что только сегодня -15 процентов!!! Как то так!!!
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Добрый день! Свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным способом для уточнения все необходимой информации. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Екатерина, специалист контактного центра сети магазинов "Улыбка радуги".

string(1) "0"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
10.04.2021 16:41:42
Оценка товара
1
1 5 1
магазины интересные ,только вот сервис консультантов желает лучшего... Более того бестолковое приложение ,вы разработчики глупые или специально мутность создали????
Улыбка радуги

Улыбка радуги

[P]Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам нужны подробности. Подскажите, какую из своих обязанностей не выполнили наши сотрудники и мы обязательно  решим этот вопрос. Уточните, пожалуйста, какие именно трудности вызвало у Вас наше мобильное приложение? С уважением, Ирина, специалист контактного центра магазинов «Улыбка радуги».[/P]

string(1) "0"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
09.04.2021 21:32:09
Оценка товара
5
5 5 1
Добрый вечер, никогда не пишу отзывы, но тут само настроение подсказало, что нужно как минимум этим отблагодарить. Сегодня 9.04 посетила магазин по адресу Маршала Захарова 21. Хочу выразить слова благодарности, сотруднице данного магазина, Катерине. И представителю компании Nivea. Помогли мне в выборе товара без лишних втюхиваний и навязывания было приятно зайти и накупить себе женских штучек. Девчонки умнички ❤️
Улыбка радуги

Улыбка радуги

[P]Добрый день! Нам очень приятно, что посещение нашего магазина оставило у Вас только положительное впечатление как о нас, так и о наших сотрудниках. Обязательно передадим Вашу благодарность в магазин и Екатерине. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Ирина, специалист сети магазинов «Улыбка радуги»[/P]

string(1) "0"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
06.04.2021 22:55:29
Оценка товара
1
1 5 1
Санкт-Петербург, Невский пр. 172/1. Это не Улыбка радуги, а Мрачный оскал кладбищенской ограды!! Хотите увидеть пятьдесят оттенков серого? Вам туда. Скажите, а что произошло? Каждый раз становишься свидетелем ругани, разборок на кассе в связи с беспорядком и плохо организованной работой. Раньше ведь был хороший магазин! Рыба гниет с головы. Вот и здесь дело скорее всего в директоре. Похоже она приволокла туда работать всю семью, которая быстренько из магазина сделала помойку. Кассиры ведут себя так, будто хозяева магазина. Грубят, надменно швыряют товар, как пробьют. Особенно одна, недавно появилась и похоже "своя". Ведет себя и общается, будто только что освободилась из колонии. Грубое хамло. Задаешь вопрос-вылупит глаза и молчит. Потом раздраженно что то выблевывает. По залу носится юноша-имбицилл. Работник зала, по совместительству сын директрисы или кого то из персонала. Да, он инвалид, но покупатели тут причем?? Почему должны терпеть компанию откровенно неадекватного навязчивого "прилипалы"? Сегодня произошел случай, который поставил точку моему терпению (и надеюсь крест на этот магазин). "Хамло" на кассе естесственно ругалась с покупателем. Второй кассир трепалась с приятельницей, которая выглядела уголовницей. Потрепались, "уголовница" отошла в сторону. Кассир сложила руки, замерла и как обычно вылупилась (это их естесственное состояние) Они думают, что покупатели, как лягушки, не замечают статичных предметов)) "Хамло" к этому времени выдохлась (ругаться то весь день силы надо иметь) и тоже замерла. Я стою у кассы, поставила покупки на прилавок и терпеливо жду, когда обратят внимание. Выстроилась очередь. Через несколько минут я спросила "А вы меня обслуживать планируете"? И тут началось. Обе кассирши стали на меня орать!! К ним присоединилась подруга-"уголовница", которая орала еще громче и угрожала!! Она защищала кассирш со словами "чего возбухаете, стойте, ждите и не дергайтесь" Это нормально?? В магазине не подошел ни охранник, ни администратор. Для них это штатная ситуация!! Я не вызвала полицию только потому, что это было время обеденного перерыва, а пропускать работу из за этих тупых куриц я не буду. Что это?? Да это немыслимо!! Вместо извинений и стремления загладить конфликт эти курицы наехали на меня. Еще привлекли свою подругу-"уголовницу". Так теперь в Петербурге расправляются с недовольными? Я должна ходить и бояться, что меня пырнут ножом из за прилавка? Знаете, недообследованных то много ходит. Тем более весна, обострение. Мне все равно, примете вы меры к этому коллективчику или нет. Моя цель -донести до вас, что происходит на Невском 172. Но они по любому еще хлебнут полной ложкой. И в догонку поделюсь наблюдениями. В один день, в конце февраля вроде, проходила акция на краску для волос. Минус 40%. Время позволяло, и я специально дождалась этот день. Зашла в магазин прям с утра. И таа даам! Полки с краской были заполнены от силы на четверть)) Задала вопрос кассиру, куда пропали краски? как раз таки "хамло" стояло. Она как ни в чем не бывало сказала "Дак акция сегодня, разобрали". Когда? За 15 минут после открытия. Накануне я заходила полки ломились от красок для волос. На вопрос появятся ли, или может перебои с поставкой? Она конечно же вылупилась)) и через паузу выдавила "в выходные нет привоза". Надеюсь не нужно говорить, что на следующий день коробки с красками украшали полки стройными рядами. Раньше во время акций покупал все, что захочешь. А сейчас какие то кривые схемы мутят. Фу! Противно... жадность порождает бедность...
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Добрый день! Спасибо Вам большое за такую развернутую обратную связь. Она очень ценна для нас, мы примем ее во внимание. Нам важно, чтобы посетителям было максимально комфортно и удобно в наших магазинах. С Уважением, Екатерина, специалист контактного центра сети магазинов "Улыбка радуги". 

string(1) "0"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
06.04.2021 20:00:06
Оценка товара
5
5 5 1
Уважаемые сотрудники магазина Улыбка Радуги! Хотим выразить вам нашу благодарность за вашу работу и внимательное отношение к покупателям! Нам нравится ваш широкий ассортимент товаров, которые необходимы в повседневной жизни. Мы так же хотим отметить усилия, которые вы прикладываете для защиты здоровья ваших посетителей во время пандемии: используете защитные маски, антисептики и перчатки. Хочется сказать вам большое спасибо, за такую заботу! Чтобы продолжать работу в такой эпидемиологической обстановке, требуется мужество и самоотдача, и у вас хорошо это получается! По всему очевидно, что вы следуете Золотому правилу, о котом написано в Священном Писании, в Евангелии от Матфея, 7 глава, 12 стих: "Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними". Спасибо вам за ваш труд! Желаем вам здоровья! Берегите себя и своих близких! Ваши постоянные покупатели. Москва, 6.04.2021.
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Здравствуйте! Спасибо за Ваш положительный отзыв! Нам очень приятно приносить радость нашим покупателям. Благодарим Вас за положительную оценку работы нашего персонала, мы будем стараться и в дальнейшем радовать Вас качественным обслуживанием и широким ассортиментом товаров! Надеемся, что Вы всегда будете с удовольствием посещать наши магазины, так как мы всегда рады видеть Вас в сети магазинов «Улыбка радуги»!  С уважением, Екатерина, специалист  контактного центра сети магазинов "Улыбка радуги". 

string(1) "0"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
05.04.2021 09:46:23
Оценка товара
1
1 5 1
Здравствуйте, побывала в магазине в г. Чебоксары в ТЦ Москва. Магазин очень грязный товар стоит в пыли, было очень не приятно ходить по магазину. И вообще в целом в сети улыбки радуги очень мало новинок косметики в основном вся старых коллекций, на сайте есть этот товар но нет в наличии ни в одном магазине. Такое ощущение что магазин рассчитан не на молодежь нет современных новинок что очень жаль. Следует мониторить новинки которые рекомендуют блогеры и пополнять новинками коллекции. Провинция тоже хочет быть современными!!!!!!!!!!
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь от наших покупателей. Если Вас не затруднит, свяжитесь, пожалуйста,  с нами по горячей линии 8-800-505-66-00, для выяснения деталей, наши операторы всегда на связи. С уважением, Ирина, специалист контактного центра магазинов "Улыбка радуги".

string(1) "0"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
03.04.2021 23:57:01
Оценка товара
5
5 5 1
Выражаю благодарность за то, что в нашем городе Раменское открыли ещё один магазин. Ходили раньше далеко в ваш магазин, а сегодня побывали всей семьёй на Чугунова. Чисто, светло, вежливый персонал! Да ещё и подарки дарят, не какие то дешёвые, а действительно ХОРОШИЕ! Ни с каким магниткосметика не сравнится! Одно удовольствие ходить к вам. Всегда можно выбрать что то и для себя и в подарок! Процветания вам!
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Добрый день! Спасибо за то, что написали нам! Для нас очень важно Ваше мнение, мы будем стараться становиться ещё лучше! Ваши теплые слова были направлены руководству магазина. Спасибо Вам, что посещаете наши магазины, надеемся, Вы навсегда останетесь нашим постоянным покупателем! Хорошего Вам дня! До встречи в "Улыбке"!  С уважением, Екатерина, специалист контактного центра сети магазинов "Улыбка радуги". 

string(1) "0"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
03.04.2021 21:15:08
Оценка товара
1
1 5 1
Увидела сегодня плакат о рекламной акции "скидка 40% на краску для волос", решила приобрести краску. На кассе задала вопрос будет ли скидка. На что кассир начала юлить и всячески не отвечала на вопросы. В итоге выяснилось, что им запрещено говорить об акции пока сам клиент не произнесет волшебные слова" хочу скидку". Хотелось бы задать вопрос организатором этой акции: что за бред? Если вы хотите провести акцию, делайте её для всех, не все читают ваши плакаты и запоминают "волшебные слова". Получается, что одни клиенты получат скидку, а другие нет. После такого нет желания ходить в ваш магазин, уж лучше пойти к конкурентам, где проводят акции без подвоха!
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Здравствуйте. Данная акция, как и все условия ее проведения, была анонсирована на нашем сайте, мобильном приложении и социальных сетях, в начале месяца. Нам жаль, что Вам не понравился способ проведения данной акции. Мы всегда хотим привнести что-то новое, сделать наши акции более интересными. Мы учтем Ваши пожелания! Спасибо, что нашли время поделиться Вашим мнением, оно для нас очень важно. С уважением, Екатерина, специалист контактного центра сети магазинов "Улыбка радуги". 

string(1) "0"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
03.04.2021 20:59:44
Оценка товара
1
1 5 1
Замечательный магазин: была постоянным покупателем. До 03.04.. очень не приятно заходить в магазин (время 20.30) до закрытия ещё 30 минут. Уборщица, комментирует прямо при покупателях: «ходят по чистому, ничего не покупают.и зачем они сюда приходят. И так все время пока выбирала товар. После сделанного мною замечания продолжила хамить. Жаль, что подобные сотрудники отбивают полностью желание покупать что либо в магазине. Минус один покупатель.
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Добрый день. Данную ситуацию мы считаем недопустимой в нашей сети. Пожалуйста, свяжите с нами любым удобным способом. Мы  хотим уточнить у Вас дополнительную информацию. Примите наши извинения! С уважением, Екатерина, специалист контактного центра сети магазинов "Улыбка радуги". 

string(1) "0"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
03.04.2021 17:01:59
Оценка товара
1
1 5 1
Апатиты ленина 9,отношение хамское,женщина лет 50 в очках,грубит когбудта к ней домой пришли,лучше в магнит косметикс находитсяв соеднем доме.
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным способом для уточнения всей информации. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашей сети магазинов. С уважением, Екатерина, специалист контактного центра сети магазинов "Улыбка радуги". 

string(1) "0"

Мы используем файлы cookie. Узнать подробнее

Хорошо