Ваш город – Ашберн?

В вашем городе пока нет магазинов Улыбка Радуги.
Вы можете выбрать ближайший к вам город:

Да Выбрать другой город

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.

Доставка Оплата Отзывы Подарочные карты Блог

«Улыбка радуги» отзывы наших покупателей

Отзывы (530)

Средний рейтинг основанный на 530 отзывах

2.5924528301887 из 5

5 звёзд
165
4 звeзды
23
3 звeзды
43
2 звeзды
29
1 звeзда
270
Написать отзыв

Написать отзыв

Оценка

Выберите то количество звёзд, которое отражает ваше общее удовлетворение товаром.

Ваш отзыв:

Введено символов: 0 / 5000

Советы и рекомендации по составлению отзыва:

  • Сфокусируйтесь только на этом продукте. Расскажите покупателям Ваше мнение о продукте
  • Свяжитесь с нами при наличии проблем, не касающихся специфики товара (доставка, гарантия, сервис)

Ссылка на видео (Youtube или Vimeo)

Фильтр

Общий рейтинг (530)
  • Общий рейтинг (530)
  • (270)
  • (29)
  • (43)
  • (23)
  • (165)

Сортировать по:

Самые новые
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
03.04.2020 20:11:15
Оценка товара
3
3 5 1
Добрый вечер! Подскажите, спреи-антисептики и гели вообще есть хоть в одном магазине? На сайте заказать невозможно и в магазине купить тоже.
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Добрый день! Данная категория товаров пользуется повышенным спросом, в связи с этим он очень быстро раскупается. Как только на складе появляется товар, он становится доступен для заказа в нашем интернет-магазине. В настоящее время в интернет-магазине можно приобрести дезинфицирующее средство «Септима». Также в ближайшее время в магазины будут производиться поставки антисептических средств. О наличии товаров Вы всегда можете уточнять у сотрудников контактного центра. Связаться с нами для уточнения Вы можете по бесплатному номеру телефона: 8 800 333 66 00, через форму обратной связи или в социальных сетях. Всегда рады Вам помочь! С уважением, Татьяна, специалист контактного центра сети магазинов «Улыбка радуги». 

string(1) "0"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
03.04.2020 16:19:16
Оценка товара
3
3 5 1
Почему не всегда здоровоюсться?
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Здравствуйте! Мы рады каждому покупателю в наших магазинах. Приветствие и готовность помочь является основой качественного обслуживания, и это присуще всем нашим сотрудникам. Подобное поведение не свойственно для нас, и мы хотели бы разобраться в случившемся. Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: по номеру телефона: 8 800 333 66 00, в социальных сетях, через форму обратной связи и рассказать нам подробно, где это произошло и когда. С уважением, Татьяна специалист контактного центра сети магазинов «Улыбка радуги».

string(1) "1"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
03.04.2020 15:19:55
Оценка товара
1
1 5 1
Зачем вы планируете на 6 апреля акции? Чтобы пришло побольше народу? Чтобы люди находились поближе друг к другу. Власти разгоняют массовые сборища, а вы наоборот устраиваете. Зачем?
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Здравствуйте! Спасибо за Ваше внимание и участие к сети магазинов «Улыбка радуги». Нам приятно и лестно Ваше беспокойство. Ввиду нерабочей недели мы ожидаем меньшее количество покупателей к посещению одновременно за счёт распределения потока в течение всего дня. В любом случае мы соблюдаем все меры безопасности как покупателей, так и сотрудников. С уважением, Татьяна, специалист контактного центра сети магазинов «Улыбка радуги». 

string(1) "2"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
02.04.2020 22:46:29
Оценка товара
2
2 5 1
Сегодня в ближайшем магазине не смогла купить краску для волос, сказали что это не предмет первой необходимости. При нынешней историей с закрытыми салонами и парикмахерскими для любой НАСТОЯЩЕЙ женщины это как раз то первая необходимость!
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Добрый день! Краска для волос действительно не является предметом первой необходимости. К данному перечню относятся товары: для гигиены, мыло, моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, санитарно-гигиенические средства и туалетные принадлежности, детские товары, продовольственные товары для поддержания здорового образа жизни и другие. Но мы понимаем, что изоляция не повод для женщин не следить за своим внешним видом, поэтому товары для красоты и ухода также представлены в нашем ассортименте. В магазины бесперебойно осуществляются поставки товаров всех категорий нашего ассортимента. Возможно краска для волос, которую Вы хотели приобрести, закончилась или не представлена в ассортименте данного магазина или всей сети. Для уточнения информации по наличию товара Вы всегда можете обращаться к специалистам контактного центра. Мы всегда рады и готовы Вам помочь. Связаться с нами можно по номеру телефона: 8 800 333 66 00, в социальных сетях или через форму обратной связи. С уважением, Татьяна, специалист контактного центра сети магазинов «Улыбка радуги». 

string(1) "1"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
02.04.2020 21:57:23
Оценка товара
5
5 5 1
Сегодня прочитала, что Ас в белой бутылке содержит хлор и его раствор с можно использовать для санобработки. Сначала пошла в пятёрочку, она у меня сразу рядом в доме, там не оказалось Аса. Решила пройтись до Улыбки Радуги, хоть и не была уверена, что открыто. В магазине народу было не много, все на расстоянии держались. Нашла Ас и ещё девочки подсказали как разводить нужно для обработки, что бы не навредить домашним. За одно купила ещё и масочек для лица,и ещё кое чего уходового. Надо же чем-то на карантине развлекаться. Хочу сказать спасибо, что работаете и можно купить что-то для себя любимой, а то тоска совсем. Вы мой любимый магазин:)
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Доброго дня! Очень приятно получать теплые отзывы. Мы рады, что Вы нашли в нашем магазине товары как для уборки, так и для души. Вы правы, в нелегкие времена нужно радовать себя, иначе совсем не останется приятностей. Спасибо Вам, что отметили качество обслуживания сотрудниками, похвалы в адрес сотрудников магазина особенно приятно получать. Будем стараться и дальше радовать Вас обслуживанием и разнообразным ассортиментом. Большое спасибо Вам, что Вы у нас есть! Всегда рады видеть Вас в наших магазинах. С уважением, Татьяна, специалист контактного центра сети магазинов «Улыбка радуги».

string(1) "3"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
02.04.2020 17:34:28
Оценка товара
1
1 5 1
Какой осмотр сотрудников вы проводите? У вас что, в каждом магазине по врачу есть, у которого есть определённые познания в медицинской области? Или этот «осмотр» проводит администратор/директор магазина? Так какой тогда от этого осмотра толк?
Улыбка радуги

Улыбка радуги

Здравствуйте! Осмотр сотрудников на предмет простудных заболеваний проводит директор магазина в соответствии с эпидемиологическими нормами. Каждый день перед началом работы у персонала всех торговых точек в обязательном порядке проверяется температура и проверяется наличие симптомов ОРВИ. Ситуация контролируется руководством, ведется специальный отчетный лист в каждом магазине. Сотрудники с признаками простудных заболеваний к работе не допускаются. Благодарим за Ваше участие и заботу! С уважением, Ольга, специалист контактного центра сети магазинов «Улыбка радуги».

string(1) "2"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
02.04.2020 16:20:38
Оценка товара
1
1 5 1
Значит объявлять акцию о скидке на шампуни 40% аж по телевидению, чтобы все к вам поперлись за покупками это норм, а переносить акцию по купонам, когда люди УЖЕ пришла к вам в магазин - это «забота» об эпидемиологической ситуации. Что за бред вы несёте, господа хорошие?) коллективную жалобу в Роспотребнадзор ждёте?)
Улыбка радуги

Улыбка радуги

[P]Добрый вечер! Данная акция длится неделю, что означает отсутствие ажиотажа и скопления людей в одном месте в один день. А акция 25 числа по купонам на скидку 50% на любой товар по белому ценнику была крайне популярна среди наших покупателей и предполагала большое скопление людей, что при данной эпидемиологической ситуации не безопасно.  С уважением, Ольга, специалист контактного центра сети магазинов «Улыбка радуги»[/P]

string(1) "2"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
02.04.2020 13:08:00
Оценка товара
1
1 5 1
Понятно, как я могу заблокировать карту покупателя? Потому что больше в ваших магазинах делать покупки я не намерена. Максимально нелояльное отношение к клиентам и нажива на людях во время пандемии вашей компанией сделали своё дело. Браво!
Улыбка радуги

Улыбка радуги

[P]Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о сети наших магазинов. Мы делаем все возможное для наших покупателей и сотрудников в это нелегкое время, чтобы максимально обезопасить их. Если Вы все же решите отказаться от участия в Программе Лояльности наших магазинов, то Вы можете сделать это связавшись с нами по телефону Горячей Линии 8-800-333-66-00, мы работаем для Вас ежедневно с 9 до 21 часа. Надеемся, что Вы все же останетесь нашим покупателем. С уважением, Ольга, специалист контактного центра сети магазинов «Улыбка радуги».[/P] [P] [/P]

string(1) "3"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
02.04.2020 11:08:18
Оценка товара
1
1 5 1
Что за странный интернет магазин, в котором большую часть товаров можно купить «только в магазине»?!Просто чтобы сплавить то, что плохо продаётся? Зашла на сайт по рекламному сообщению, а купить то и нечего особо.
Улыбка радуги

Улыбка радуги

[P]Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, нам важно мнение наших покупателей! Большое количество продукции доступно к покупке как через заказ на сайте, так и в розничных магазинах. Ассортимент в магазинах и на сайте может отличаться. У нас не просто интернет-магазин, а сайт сети магазинов, где мы также отражаем наличие товаров по всей сети магазинов. Когда товар заканчивается на складе, то он может быть временно не доступен к заказу через сайт. Но сайт уведомляет Вас с помощью надписи «только в магазинах», что Вы всё же можете приобрести этот товар, но на данный момент только в розничных магазинах нашей сети. С уважением, Ольга, специалист контактного центра сети магазинов «Улыбка радуги».[/P] [P] [/P]

string(1) "2"
Отзывы о компании "Улыбка радуги"
02.04.2020 09:35:56
Оценка товара
1
1 5 1
И вы хотите сказать что вы думаете обо всех , но только не о набивании карманов!? Мммм ну что ж.... сегодня дам газете интервью, как вы закрыли магазин с маленьким оборотом, там где люди почти не приходят, а в 20 минутах ходьбы с хорошим трафикам у вас работает магазин ) и что это означает. То что вы специально работаете на распространение короновируса! Спасибо вам. Но смотрите как бы все не вышло по другому. Так что желаю вам- хозяину, не болеть этим вирусом
Улыбка радуги

Улыбка радуги

[P]Здравствуйте! Сеть магазинов «Улыбка радуги» продолжает свою работу, поскольку реализует товары первой необходимости. Режим труда организован так, как того требует ТК РФ, указ Президента и распоряжения Правительства №762-р от 27.03.2020. С уважением, Ольга, специалист контактного центра сети магазинов «Улыбка радуги».[/P]

string(1) "3"