Контактный центр «Улыбки радуги» получил премию «Хрустальная гарнитура».
 Контактный центр «Улыбки радуги» получил премию «Хрустальная гарнитура».

Контактный центр «Улыбки радуги» получил премию «Хрустальная гарнитура»

31.03.2023

Контактный центр «Улыбки радуги» одержал победу в номинации «Лучший небольшой контактный центр (до 100 мест). Розничный бизнес», получив награду «Высокое одобрение жюри» в профессиональной премии «Хрустальная гарнитура».

Контактный центр «Улыбки радуги» стал одним из лидеров премии «Хрустальная гарнитура», участие в которой принимали более 350 номинантов. Экспертное жюри оценивало компании по ряду критериев, среди которых уровень зрелости и развития, а также высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами.

Ежемесячно 50 операторов контактного центра «Улыбки радуги» принимают и обрабатывают около 20 000 звонков и более 3 000 сообщений в чатах, в том числе, отвечают на вопросы и комментарии в официальных аккаунтах компании в социальных сетях. Обращения затрагивают порядка 20 тем. Самыми популярными среди них являются вакансии, регистрация карт лояльности и информация о наличие товаров, включая собственные бренды. Значительный блок работы операторов контактного центра связан с онлайн-покупками: начиная с вопросов от сроков доставки товаров и заканчивая их логистикой. 86% звонков в «Улыбку радуги» операторы обрабатывают в течение 20 секунд.

— Победа в «Хрустальной гарнитуре» — еще одно подтверждение слаженной работы нашей команды и вклада каждого сотрудника контактного центра в развитие взаимодействия с нашими покупателями. Каждому человеку, который позвонил на наш контактный номер или написал сообщение в чат, мы стараемся уделить максимум внимания и заботы и помочь с решением любого вопроса, — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Качество обслуживания операторов оценивает специальный отдел контактного центра и покупатели, которые ставят оценки после звонка, формируя индекс удовлетворенности клиента. По итогам 2022 года он составил 99%. Более 1500 покупателей в месяц звонят в контактный центр «Улыбки радуги», чтобы озвучить благодарность сотрудникам компании.

Также отметим, что в ТОП-30 лучших операторов премии «Хрустальная гарнитура» вошли сотрудники контактного центра Резеда Мавлиева и Наталия Серова, продемонстрировав отличные показатели, клиенториентированность и преданность своему делу. Неоценимый вклад в победу компании в премии внесла руководитель контактного центра «Улыбки радуги» Рамиля Мазитова.

Напомним, что «Улыбка радуги» неоднократно становилась обладателем профессиональных премий и наград. Среди них «Качество обслуживания и права потребителей», «Лучший магазин года», лидер по обслуживанию клиентов в цифровых каналах по результатам исследования от компании NAUMEN и другие.

Прочие новости