

«Улыбка радуги» обновила фирменный стиль, вдохновляясь красотой природы
«Улыбка радуги» обновила фирменный стиль сети. Изменения коснулись логотипа и палитры «Улыбки»: логотип стал более современным и лаконичным – мягкие линии образуют букву «У», а тёплые оттенки жёлтого, кораллового и голубого формируют визуальное пространство тепла, радости и уюта.
В основе концепции нового имиджа «Улыбки радуги» лежит идея о красоте природы, её разнообразии и естественности. Компания стремится, чтобы каждый магазин стал местом заботы о себе, пространством для бьюти-открытий и вдохновлял «расцветать с Улыбкой».
Новый стиль уже можно увидеть на сайте «Улыбки радуги», в социальных сетях бренда и на витринах магазинов. Скоро обновление ждёт и внутренние пространства торговых точек – они начнут открываться в тёплой «природной» стилистике.