Ваш город – Бель Эр?

В вашем городе пока нет магазинов Улыбка Радуги.
Вы можете выбрать ближайший к вам город:

Да Выбрать другой город

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.

Контакты Доставка Оплата Вакансии Франчайзинг Отзывы Товары по подписке

Выбрать товар на сайте можно через каталог или окно поиска в верхней части экрана.

Поиск по сайту

Окно поиска находится в верхней части экрана. Введите наименование товара и уже при вводе первого слова вы увидите подсказки.
Чтобы сузить круг результатов, используйте фильтры, а чтобы быстрее найти товар – сортировку.

Выбор товара в каталоге

В каталоге интернет-магазина товары разделены по категориям. В каждой из категорий вы можете отсортировать товар по цене, популярности, названию или сортировать по новинкам. Чтобы увидеть категории товаров, выберите нужный раздел в меню каталога сразу под логотипом "Улыбка Радуги".

Оформление заказа

Чтобы добавить товар в корзину, зайдите на страницу товара и нажмите кнопку «Купить», либо нажмите кнопку с изображением магазинной тележки, если вы совершаете покупку со страницы каталога. Отсутствие кнопки означает, что товар временно отсутствует в продаже, либо его нельзя купить онлайн. После добавления товара в корзину можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Для перехода к оформлению заказа необходимо нажать кнопку с изображением магазинной тележки в правом верхнем углу экрана.

Пока заказ не оформлен, у Вас есть возможность изменить количество экземпляров товара в корзине или удалить отдельные товары.

В случае возникновения вопросов по заказу, мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня после оформления заказа.

Ограничения

- Пользователь может положить в корзину не более 99 единиц одного товара.

- При оформлении доставки в пункт выдачи магазина суммарный заказ не может превышать 100 л по объёму 15 кг по весу. При оформлении заказа в партнёрский пункт выдачи суммарный заказ не может превышать 30 л по объёму и 15 кг по весу.

- Все заказы от одного пользователя, сделанные за 24 часа и оформленные на один пункт выдачи, по сумме не могут превышать 100 л по объёму и 50 кг по весу.

Регистрация/Авторизация в личном кабинете

Первый заказ можно оформить без регистрации/авторизации в личном кабинете. После оформления заказа Вы будете автоматически зарегистрированы в системе сайта. Соответствующее уведомление Вы получите по электронной почте. В дальнейшем для оформления заказа Вам необходимо будет авторизоваться. В противном случае заказ будет невозможно оформить.

После регистрации и авторизации на сайте в заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные, а также вся информация, которую вы указывали ранее.

В регистрации есть множество плюсов:

- Возможность отслеживать статус заказа;

- Спецпредложения и участие в закрытых распродажах;

- Накопление Бонусных баллов;

- Сохранение истории заказов;

- Отслеживание статуса заказа в личном кабинете.

По любым вопросам, касающимся регистрации, авторизации на сайте, выбора и приобретения товаров, можно обратиться за помощью по почте callcenter@r-ulybka.ru или звоните по телефону +7(800)333-66-00 (звонок бесплатный).

Условия доставки в пункты выдачи заказов:

Магазины "Улыбка Радуги"

Регион Бесплатная доставка при заказе от, руб. Стоимость платной доставки до ПВЗ, руб.
Санкт-Петербург и Ленинградская область 800 99
Москва и Московская область 1000 99
Архангельская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Мурманская, Ярославская области 700 99
Вологодская, Новгородская, Псковская, Тверская области и республика Карелия 500 99

Партнерские пункты выдачи

Регион Сумма заказа, руб. Стоимость доставки до ПВЗ, руб.
СПб и ЛО, Новгородская, Псковская, Ярославская, Тверская области до 500 249
500-1500 99
от 1500 бесплатно
Москва и МО, Владимирская, Косторомская области до 800 249
800-1500 99
от 1500 бесплатно
Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Республика Марий Эл, Чувашская Республика, Архангельская, Вологодская, Ивановская, Пензенская и Самарская области до 800 299
800-1500 249
от 1500 бесплатно

При оформлении заказа выберите удобный для Вас пункт выдачи, используя фильтры по городам и ближайшему метро (если оно есть в Вашем городе).

Наши пункты выдачи заказов.

Заполните все обязательные графы в разделе "Кому доставить?".

Проверьте данные заказа (пункт выдачи, сумму заказа, состав заказа) и нажмите кнопку "Отправить заказ".

Система выдаст сообщение об успешном заказе и сообщит номер заказа.

О всех дальнейших действиях по заказу вы будете оповещены по СМС и электронной почте.


Сроки доставки до пункта выдачи

До пунктов выдачи в Санкт-Петербурге (в пределах КАД), при оформлении заказа до 15:00 заказ будет отгружен на следующий день. При оформлении заказа после 15:00 заказ будет отгружен через день. Срок доставки в пункты выдачи заказов в г. Москва составляет от 1-го до 3-х дней.

До пунктов выдачи в Ленинградской, Новгородской, Московской, Владимирской, Костромской, Ярославской областях срок доставки заказов составляет от 3-х до 7-ми дней.

До пунктов выдачи в регионах (Архангельская, Вологодская, Ивановская, Мурманская, Псковская, Тверская области и республика Карелия) срок доставки заказов составляет от 6-ти до 10-ти дней.


После того как Вы получите сообщение о том, что заказ "поступил в пункт выдачи", его можно забирать.

В пункте выдачи заказов обратитесь на кассу и назовите свой номер заказа, который будет сообщен Вам по e-mail и в CMC.

Срок хранения заказа с момента поступления в пункт выдачи составляет 7 дней.

Если Вы не пришли за заказом в течение этого срока, то заказ будет возвращен на склад и расформирован.

Доставка курьером:

При оформлении заказа выберите вкладку "Доставка курьером" и заполните адрес доставки и контактные данные получателя.

Заказ будет принят в работу оператором с 9:00 до 21:00. Требуется устное подтверждение заказа. В день его обработки с Вами свяжется оператор по контактному номеру телефона, указанному при оформлении заказа.

Комплектация заказа происходит в течение 1-2х рабочих дней после подтверждения заказа оператором. Когда заказ скомплектован и готов к отгрузке, он передается в службу доставки, после чего с Вами связывается оператор службы доставки для согласования/уточнения деталей доставки.

Доставка заказов осуществляется с помощью курьерских служб «Доставка ГУРУ» и Top Delivery.

Если адрес доставки находится на территории с ограниченным доступом, доставка заказа курьером осуществляется до первого пропускного пункта (шлагбаум, пункт охраны и т.д.).

Стоимость курьерской доставки

Город Сумма заказа, руб. Стоимость доставки, руб.
Санкт-Петербург (в пределах КАД)* до 1500 249
от 1500 бесплатно
Москва (в пределах МКАД) до 2000 299
от 2000 бесплатно
Великий Новгород, Псков, Ярославль до 1500 299
от 1500 бесплатно
Петрозаводск до 2500 299
от 2500 бесплатно
Казань, Уфа до 3000 299
от 3000 бесплатно
Мурманск до 1500 499
1500-3000 249
от 3000 бесплатно

*Доставка не осуществляется в удаленные районы: Стрельна, Петергоф, Кронштадт, Ломоносов. Доставка в Кудрово, Парголово, Рыбацкое осуществляется с 10 до 18 часов (без 3-х часовых интервалов).

Мы работаем над расширением покрытия курьерской доставки наших товаров и в ближайшем будущем будем доставлять товары по всей территории России.


Санкт-Петербург



Москва

Заказ можно оплатить при получении наличными денежными средствами или банковской картой. Также Вы можете оплатить заказ на сайте: доступность данного вида оплаты зависит от выбранного Вами ПВЗ.

Для того, чтобы совершить оплату заказа на сайте необходимо при создании заказа в поле Оплата проставить отметку на значении На сайте. После оформления заказа нажмите кнопку Оплатить: Вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. В случае, если сумма заказа изменится, списание денежных средств с вашего счёта произойдёт в размере обновлённой стоимости заказа.

Если по каким-либо причинам Вы не завершили оплату сразу после создания заказа, оплатить его можно через кнопку Оплатить в Вашем личном кабинете на сайте. Максимальное время ожидания оплаты по заказу – 2 дня с даты создания заказа. В случае отсутствия оплаты заказ не может быть доставлен и будет отменён.

Обратите, пожалуйста, внимание, что в ПВЗ при получении оплаченного на сайте заказа проводится верификация личности получателя - на номер телефона, указанный при создании заказа, высылается код подтверждения.

Возврат денежных средств при оплате заказа на сайте

До того, как мы отправим заказ в ПВЗ, Вы можете отменить его в личном кабинете самостоятельно – денежные средства вернутся на Ваш счёт автоматически.

Если кнопка Отменить заказ в личном кабинете отсутствует, значит, мы уже отправили заказ в ПВЗ. Обратитесь, пожалуйста, в Контактный центр по телефону 8-800-333-66-00: специалист отменит Ваш заказ и отправит денежные средства на возврат.

Если Вы оплатили заказ на сайте, но не получили его в течение стандартного срока хранения, или по каким-либо причинам Вы вернули заказ в ПВЗ, возврат денежных средства осуществляется также через Контактный центр по телефону 8-800-333-66-00. Сотрудники ПВЗ и курьеры возврат денежных средств за заказы, оплаченные на сайте, не производят.

Сроки возврата денежных средств зависят от банка-эмитента. Возврат осуществляется исключительно на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

Обращаем Ваше внимание, что для учёта покупки в программе лояльности необходимо «привязать» карту к учётной записи. Это можно сделать в Личном Кабинете или при оформлении заказа.

Оплата покупок Интернет-магазина баллами программы лояльности или подарочными сертификатами невозможна.

Информацию о статусе прохождения заказа Вы будете получать по e-mail и СМС.

Кроме того, Вы можете самостоятельно отслеживать статус прохождения заказа в Личном Кабинете.

Если вы не смогли забрать заказ в пункте выдачи

Заказ хранится в пункте выдачи 7 календарных дней. Если Вы не смогли прийти и забрать заказ, мы свяжемся с Вами и уточним срок в течение, которого вы сможете забрать заказ.

Если Вы повторно не явились, то заказ будет возвращен на склад и расформирован.

В том случае, если заказ был предоплачен на сайте, то сумма будет возвращена за вычетом стоимости доставки до пункта выдачи.

Возврат в течение 14 дней

Если покупка не соответствует Вашим ожиданиям или имеет недостатки, возможен возврат в течение 14 дней!

Вам необходимо сразу же связаться с нами:

по телефону: 8-800-333-66-00 (Пн-Вс, с 9 до 21);

по электронной почте: callcenter@r-ulybka.ru (Пн-Вс, с 9 до 21).

Вместе с оператором уточните детали по проблеме и выберите вариант решения.

Когда приходить за заказом, сделанным в Интернет-магазине?

На адрес электронной почты и на телефон, который Вы указывали, поступит сообщение с текстом: «Ваш заказ поступил в ПВЗ. Приходите», после этого товар можно забирать.

Что необходимо предоставить в Пункте выдачи для получения интернет-заказа?

В Пункте выдачи необходимо назвать свой номер заказа, который указан в Личном кабинете или в сообщении.

Возможна ли оплата заказа интернет-магазина банковской картой онлайн?

Вы можете оплатить заказ на сайте: доступность данного вида оплаты зависит от выбранного Вами способа доставки (ПВЗ Улыбка радуги, партнерский пункт выдачи или курьерская доставка).

Как узнать статус заказа?

Информирование о статусе заказа осуществляется по электронной почте и в СМС.

Можно ли сделать корректировку заказа, отменить некоторые позиции или изменить способ оплаты?

Изменить заказ после того, как он сформирован невозможно. Если Вам необходимо изменить состав заказа или способ оплаты, Вы можете отменить текущий заказ и создать новый, откорректировав его по своему усмотрению. Чтобы отменить заказ, Вам необходимо зайти в Личный кабинет и и нажать кнопку Отменить заказ.

Может ли интернет-магазин отменить заказ?

В некоторых случаях происходит отмена заказа интернет-магазином: отсутствие товара на складе; отсутствие подтверждения покупателя при изменениях в составе заказа или при курьерской доставке в течение 3 дней; отсутствие оплаты заказа при выборе способа оплаты «На сайте» в течение 2 дней.

Сколько дней хранится заказ на пункте выдачи?

После поступления в Пункт выдачи, заказ хранится в магазине 7 дней.

Возможно ли отказаться от заказываемого товара в интернет-магазине на кассе?

От заказа можно отказаться в момент его получения. Если Вы оплатили заказ и забрали его из пункта самовывоза, то возврат можно осуществить в тот же день, вернув всю посылку. При получении заказа в Пункте выдачи, просим Вас, по возможности, проверять товар.