Ваш город – Ашберн?

В вашем городе пока нет магазинов Улыбка Радуги.
Вы можете выбрать ближайший к вам город:

Да Выбрать другой город

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.

Контакты Доставка Оплата Вакансии

Как купить в интернет-магазине

1. Оформление заказа

Выбрать товар на сайте можно через каталог или окно поиска в верхней части экрана.

Поиск по сайту

Окно поиска находится в верхней части экрана. Введите наименование товара и уже при вводе первого слова вы увидите подсказки.
Чтобы сузить круг результатов, используйте фильтры, а чтобы быстрее найти товар – сортировку.

Выбор товара в каталоге

В каталоге интернет-магазина товары разделены по категориям. В каждой из категорий вы можете отсортировать товар по цене, популярности, названию или сортировать по новинкам. Чтобы увидеть категории товаров, выберите нужный раздел в меню каталога сразу под логотипом "Улыбка Радуги".

Оформление заказа

Чтобы добавить товар в корзину, зайдите на страницу товара и нажмите кнопку «Купить», либо нажмите кнопку с изображением магазинной тележки, если вы совершаете покупку со страницы каталога. Отсутствие кнопки означает, что товар временно отсутствует в продаже, либо его нельзя купить онлайн. После добавления товара в корзину можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Для перехода к оформлению заказа необходимо нажать кнопку с изображением магазинной тележки в правом верхнем углу экрана.

Пока заказ не оформлен, у Вас есть возможность изменить количество экземпляров товара в корзине или удалить отдельные товары.

В случае возникновения вопросов по заказу, мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня после оформления заказа.

Ограничения

- Пользователь может положить в корзину не более 99 единиц одного товара.

- При оформлении доставки в пункт выдачи магазина суммарный заказ не может превышать 100 л по объёму 15 кг по весу. При оформлении заказа в партнёрский пункт выдачи суммарный заказ не может превышать 30 л по объёму и 15 кг по весу.

- Все заказы от одного пользователя, сделанные за 24 часа и оформленные на один пункт выдачи, по сумме не могут превышать 100 л по объёму и 50 кг по весу.

Регистрация/Авторизация в личном кабинете

Первый заказ можно оформить без регистрации/авторизации в личном кабинете. После оформления заказа Вы будете автоматически зарегистрированы в системе сайта. Соответствующее уведомление Вы получите по электронной почте. В дальнейшем для оформления заказа Вам необходимо будет авторизоваться. В противном случае заказ будет невозможно оформить.

После регистрации и авторизации на сайте в заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные, а также вся информация, которую вы указывали ранее.

В регистрации есть множество плюсов:

- Возможность отслеживать статус заказа;

- Спецпредложения и участие в закрытых распродажах;

- Накопление Бонусных баллов;

- Сохранение истории заказов;

- Отслеживание статуса заказа в личном кабинете.

По любым вопросам, касающимся регистрации, авторизации на сайте, выбора и приобретения товаров, можно обратиться за помощью по почте callcenter@r-ulybka.ru или звоните по телефону +7(800)333-66-00 (звонок бесплатный).

2. Способы получения

Условия доставки в пункты выдачи заказов:

Магазины "Улыбка Радуги"

Регион Бесплатная доставка при заказе от, руб. Стоимость платной доставки до ПВЗ, руб.
Санкт-Петербург и Ленинградская область 800 99
Москва и Московская область 1000 99
Новгородская, Псковская, Ярославская, Тверская, Мурманская области и Республика Карелия 500 99

Партнерские пункты выдачи

Регион Бесплатная доставка при заказе от, руб. Стоимость платной доставки до ПВЗ, руб.
СПб и ЛО, Новгородская, Псковская, Ярославская, Тверская области до 500 249
500-1500 99
от 1500 бесплатно
Москва и Московская область до 800 249
800-1500 99
от 1500 бесплатно
Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Чувашская Республика, Вологодская и Ивановская области до 800 299
800-1500 249
от 1500 бесплатно

При оформлении заказа выберите удобный для Вас пункт выдачи, используя фильтры по городам и ближайшему метро (если оно есть в Вашем городе).

Наши пункты выдачи заказов.

Заполните все обязательные графы в разделе "Кому доставить?".

Проверьте данные заказа (пункт выдачи, сумму заказа, состав заказа) и нажмите кнопку "Отправить заказ".

Система выдаст сообщение об успешном заказе и сообщит номер заказа.

О всех дальнейших действиях по заказу вы будете оповещены по СМС и электронной почте.


Сроки доставки до пункта выдачи

До пунктов выдачи в Санкт-Петербурге (в пределах КАД), при оформлении заказа до 15:00 заказ будет отгружен на следующий день. При оформлении заказа после 15:00 заказ будет отгружен через день. Срок доставки в пункты выдачи заказов в г. Москва составляет от 1-го до 3-х дней.

До пунктов выдачи в Ленинградской, Новгородской, Московской областях, срок доставки заказов составляет от 3-х до 7-ми дней.

До пунктов выдачи в регионах (Мурманская область, Республика Карелия, Псковская область, Ярославская область) срок доставки заказов составляет от 6-ти до 10-ти дней.


После того как Вы получите сообщение о том, что заказ "поступил в пункт выдачи", его можно забирать.

В пункте выдачи заказов обратитесь на кассу и назовите свой номер заказа, который будет сообщен Вам по e-mail и в CMC.

Срок хранения заказа с момента поступления в пункт выдачи составляет 7 дней.

Если Вы не пришли за заказом в течение этого срока, то заказ будет возвращен на склад и расформирован.

Доставим курьером по Санкт-Петербургу и Москве:

При оформлении заказа выберите вкладку "Доставка курьером" и заполните адрес доставки и контактные данные получателя.

Заказ будет принят в работу оператором с 9:00 до 21:00. Требуется устное подтверждение заказа. В день его обработки с Вами свяжется оператор по контактному номеру телефона, указанному при оформлении заказа.

Комплектация заказа происходит в течение 1-2х рабочих дней после подтверждения заказа оператором. Когда заказ скомплектован и готов к отгрузке, он передается в службу доставки, после чего с Вами связывается оператор службы доставки для согласования/уточнения деталей доставки.

Доставка заказов осуществляется с помощью курьерской службы «Доставка ГУРУ».


Стоимость курьерской доставки по Санкт-Петербургу и Москве

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу в пределах КАД - 249 рублей, при заказе от 2000 рублей - бесплатно. Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД - 299 рублей, при заказе от 2500 рублей - бесплатно.

Временно доставка осуществляется только по Санкт-Петербургу в пределах КАД и Москве в пределах МКАД. Доставка не осуществляетсяв удаленные районы: Стрельна, Петергоф, Кронштадт, Ломоносов.

Мы работаем над расширением покрытия курьерской доставки наших товаров и в ближайшем будущем будем доставлять товары по всей территории России.


Санкт-Петербург



Москва


3. Способы оплаты

Покупки можно оплатить при помощи наличного расчёта или пластиковой картой при получении товара.

Обращаем ваше внимание, что для учёта покупки в программе лояльности необходимо «привязать» карту к учётной записи. Это можно сделать в Личном Кабинете или при оформлении заказа.

Оплата покупок Интернет-магазина баллами программы лояльности или подарочными сертификатами невозможна.

4. Информация о заказе

Информацию о статусе прохождения заказа Вы будете получать по e-mail и СМС.

Кроме того, Вы можете самостоятельно отслеживать статус прохождения заказа в Личном Кабинете.

Особые случаи

Если вы не смогли забрать заказ в пункте выдачи

Заказ хранится в пункте выдачи 7 календарных дней. Если Вы не смогли прийти и забрать заказ, мы свяжемся с Вами и уточним срок в течение, которого вы сможете забрать заказ.

Если Вы повторно не явились, то заказ будет возвращен на склад и расформирован.

В том случае, если заказ был предоплачен на сайте, то сумма будет возвращена за вычетом стоимости доставки до пункта выдачи.

Возврат в течение 14 дней

Если покупка не соответствует Вашим ожиданиям или имеет недостатки, возможен возврат в течение 14 дней!

Вам необходимо сразу же связаться с нами:

по телефону: 8-800-333-66-00 (Пн-Вс, с 9 до 21);

по электронной почте: callcenter@r-ulybka.ru (Пн-Вс, с 9 до 21).

Вместе с оператором уточните детали по проблеме и выберите вариант решения.

Часто задаваемые вопросы

Когда приходить за заказом, сделанным в Интернет-магазине?

На адрес электронной почты и на телефон, который Вы указывали, поступит сообщение с текстом: «Ваш заказ поступил в ПВЗ. Приходите», после этого товар можно забирать.

Что необходимо предоставить в Пункте выдачи для получения интернет-заказа?

В Пункте выдачи необходимо назвать свой номер заказа, который указан в Личном кабинете или в сообщении.

Возможна ли оплата заказа интернет-магазина банковской картой онлайн?

При получении интернет-заказа в пункте выдачи возможна оплата банковскими картами.

Как узнать статус заказа?

Информирование о статусе заказа осуществляется по электронной почте и в СМС.

Можно ли сделать корректировку заказа и отменить некоторые позиции?

Изменить заказ после того, как он сформирован невозможно. Если Вам необходимо изменить состав заказа, Вы можете отменить текущий заказ, и создать новый, выбрав все нужные Вам товары. Чтобы отменить заказ, Вам необходимо зайти в Личный кабинет и изменить статус заказа.

Сколько дней хранится заказ на пункте выдачи?

После поступления в Пункт выдачи, заказ хранится в магазине 7 дней.

Возможно ли отказаться от заказываемого товара в интернет-магазине на кассе?

От заказа можно отказаться в момент его получения. Если Вы оплатили заказ и забрали его из пункта самовывоза, то возврат можно осуществить в тот же день, вернув всю посылку. При получении заказа в Пункте выдачи, просим Вас, по возможности, проверять товар.