Найти магазин Программа лояльности Доставка Оплата

Как купить в интернет-магазине

1. Оформление заказа

Выбрать товар на сайте можно через каталог или окно поиска в верхней части экрана.

Поиск по сайту

Окно поиска находится в верхней части экрана. Введите наименование товара и уже при вводе первого слова вы увидите подсказки.

Чтобы сузить круг результатов, используйте фильтры, а чтобы быстрее найти товар – сортировку.

Выбор товара в каталоге

В каталоге интернет-магазина товары разделены по категориям. В каждой из категорий вы можете отсортировать товар по цене, популярности названию или сортировать по новинкам. Чтобы увидеть категории товаров, выберите нужный раздел в меню каталога сразу под логотипом "Улыбка Радуги".

Оформление заказа

Чтобы добавить товар в корзину, зайдите на страницу товара и нажмите кнопку «Купить» либо нажмите кнопку с изображением магазинной тележки, если вы совершаете покупку со страницы каталога. Отсутствие кнопки означает, что товар временно отсутствует в продаже либо его нельзя купить онлайн. После добавления товара в корзину можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Для перехода к оформлению заказа необходимо нажать кнопку с изображением магазинной тележки в правом верхнем углу экрана.

Пока заказ не оформлен, у Вас есть возможность изменить количество экземпляров товара в корзине или удалить отдельные товары.

Регистрация/Авторизация в личном кабинете

Первый заказ можно оформить без регистрации/авторизации в личном кабинете. После оформления заказа Вы будете автоматически зарегистрированы в системе сайта. Соответствующее уведомление вы получите по электронной почте. В дальнейшем для оформления заказа Вам необходимо будет авторизоваться. В противном случае заказ будет невозможно оформить.

После регистрации и авторизации на сайте в заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные, а также вся информация, которую вы указывали ранее.

В регистрации есть множество плюсов:

- Возможность отслеживать статус заказа;

- Спецпредложения и участие в закрытых распродажах;

- Накопление Бонусных баллов;

- Сохранение истории заказов;

- Отслеживание статуса заказа в личном кабинете.

По любым вопросам, касающимся регистрации, авторизации на сайте, выбора и приобретения товаров, можно обратиться за помощью по почте callcenter@r-ulybka.ru или звоните по телефону +7(800)333-66-00 (звонок бесплатный).

2. Способы получения

Забрать в пункте выдачи заказов:

Выберите удобный для Вас пункт выдачи заказов используя фильтры по городам и ближайшему метро (если оно есть в Вашем городе).

Для каждого пункта выдачи есть своя сумма минимального заказа для бесплатной доставки и стоимость доставки. Они указаны в списке пунктов выдачи.

Выберите удобный пункт выдачи заказов нажав на кнопку "Выбрать" напротив соответствующего пункта выдачи, и система автоматически покажет Вам стоимость доставки и сумму необходимую до бесплатной доставки в данный пункт выдачи. Если сумма доставки превышает минимальную сумму, то Вы увидите сообщение о бесплатной доставке в нижнем левом углу экрана.

Наши пункты выдачи заказов.

Заполните все обязательные графы в разделе "Кому доставить?".

Проверьте данные заказа (пункт выдачи, сумму заказа, состав заказа) и нажмите кнопку "Отправить заказ".

Система выдаст сообщение об успешном заказе и сообщит номер заказа.

О всех дальнейших действиях по заказу вы будете оповещены по СМС и электронной почте.


Сроки доставки до пункта выдачи

До пунктов выдачи в Санкт-Петербурге (в пределах КАД), при оформлении заказа до 15:00 заказ будет отгружен на следующий день. При оформлении заказа после 15:00 заказ будет отгружен через день.

До пунктов выдачи в Москве и регионах (Ленинградская область, Новгородская область, Мурманская область, Карелия, Псковская область, Ярославская область) срок доставки заказов составляет от 3х до 10ти дней.


После того как Вы получите сообщение о том что заказ "поступил в пункт выдачи", его можно забирать.

В пункте выдачи заказов обратитесь на кассу и назовите свой номер заказа, который будет сообщен Вам по e-mail и в CMC.

Срок хранения заказа с момента поступления в пункт выдачи составляет 7 дней.

Если Вы не пришли за заказом в течение этого срока, то заказ будет возвращен на склад и расформирован.

Доставим курьером по Санкт-Петербургу и Москве:

При оформлении заказа выберите вкладку "Доставка курьером" и заполните адрес доставки и контактные данные получателя.

Заказ будет принят в работу оператором с 9:00 до 21:00. Требуется устное подтверждение заказа. В день его обработки с Вами свяжется оператор по контактному номеру телефона, указанному при оформлении заказа.

Комплектация заказа происходит в течение 1-2х рабочих дней после подтверждения заказа оператором. Когда заказ скомплектован и готов к отгрузке, он передается в службу доставки, после чего с Вами связывается оператор службы доставки для согласования/уточнения деталей доставки.

Доставка заказов осуществляется с помощью курьерской службы «СДЭК».


Стоимость курьерской доставки по Санкт-Петербургу и Москве

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу в пределах КАД: 249 рублей, бесплатно при заказе от 1500 рублей. Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД: 299 рублей, бесплатно при заказе от 2500 рублей.

Временно доставка осуществляется только по Санкт-Петербургу и Москве. Мы работаем над расширением покрытия курьерской доставки наших товаров и в ближайшем будущем будем доставлять товары по всей территории России.



3. Способы оплаты

Покупки можно оплатить при помощи наличного расчёта или пластиковой картой при получении товара.

Обращаем ваше внимание, что для учёта покупки в программе лояльности «Авантаж» необходимо «привязать» карту к учётной записи. Это можно сделать в Личном Кабинете или при оформлении заказа.

Оплата покупок Интернет-магазина баллами "Авантаж" или подарочными сертификатами невозможна.

4. Информация о заказе

Информацию о статусе прохождения заказа Вы будете получать по e-mail и СМС.

Кроме того, Вы можете самостоятельно отслеживать статус прохождения заказа в Личном Кабинете.

Особые случаи

Если вы не смогли забрать заказа в пункте выдачи

Заказ храниться в пункте выдачи 7 календарных дней. Если Вы не смогли прийти и забрать заказ, мы свяжемся с Вами и уточним срок в течение, которого вы сможете забрать заказ.

Если Вы повторно не явились, то заказ будет возвращен на склад и расформирован.

В том случае если заказ был предоплачен на сайте, то сумма будет возвращена за вычетом стоимости доставки до пункта выдачи.

Обмен и возврат в течение 14 дней

Если покупка не соответствует вашим ожиданиям или имеет недостатки. Примем товар обратно в течение 14 дней!

Вам необходимо сразу же связаться с нами

по телефону: 8-800-333-66-00 (Пн-Вс, с 9 до 21)

по электронной почте: callcenter@r-ulybka.ru (Пн-Вс, с 9 до 21)

Вместе с оператором уточните детали по проблеме и выберите вариант решения.

Например: замена товара (в случае, если в заказе есть ошибки)

Дождитесь уведомления о приходе товаров на замену в пункт выдачи.

В пункте выдачи обменяйте не устроивший Вас товар на новый.

Часто задаваемые вопросы

Когда приходить за заказом, сделанным в ИМ?

На адрес электронной почты и на телефон, который Вы указывали, поступит сообщение с текстом: «Ваш заказ поступил в ПВЗ. Приходите», после этого товар можно забирать.

Что необходимо предоставить в Пункте выдачи для получения интернет заказа?

В Пункте выдачи необходимо назвать свой номер заказа, который указан в Личном кабинете или в сообщении.

Возможна ли оплата заказа интернет-магазина банковской картой онлайн?

При получении интернет-заказа в пункте выдачи возможна оплата банковскими картами.

Как узнать статус заказа?

Информирование о статусе заказа осуществляется по электронной почте и в СМС.

Можно ли сделать корректировку в заказ и отменить некоторые позиции?

Изменить заказ после того, как он сформирован невозможно. Если Вам необходимо изменить состав заказа, Вы можете отменить текущий заказ, и создать новый, выбрав все нужные Вам товары. Чтобы отменить заказ Вам необходимо зайти в Личный кабинет Личный кабинет и изменить статус заказа.

Сколько дней хранится заказ на пункте выдачи?

После поступления в Пункт выдачи, заказ хранится в магазине 7 дней.

Возможно ли отказаться от заказываемого товара в интернет магазине на кассе?

От заказа можно отказаться в момент его получения. Если Вы оплатили заказ и забрали его из пункта самовывоза, то возврат можно осуществить в тот же день, вернув всю посылку. При получении заказа в пункте выдачи, просим Вас, по возможности, проверять товар.

© Copyright 2017. Все права защищены ООО «Дрогери ритейл»

8 800 333 66 00