Мы не смогли определить ваш город.

Выберите ваш город или ближайший к вам:

Да Выбрать другой город

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.

8 800 505 66 00 Доставка Оплата Подарочные карты Блог

«Улыбка радуги» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»


Дата публикации
27.10.2022

«Улыбка радуги» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

21 октября «Улыбка радуги» стала обладателем премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Парфюмерия и косметика».

Награда вручается компаниям, которые тщательно соблюдают права потребителей и обеспечивают высокий уровень сервиса. Чтобы выбрать лучших, организаторы проводят голосование экспертного совета и вместе с исследовательским холдингом Romir опрашивают покупателей.

«Улыбка радуги» постоянно создает выгодные предложения, внедряет современные технологичные сервисы и обучает сотрудников. Благодаря этому покупатели с удовольствием приходят в магазины сети и не только рекомендуют их друзьям и знакомым, но и дают высокие оценки во время различных исследований.

В 2018 году по результатам голосования россиян в конкурсе «Retailer of the Year Russia 2018-2019» «Улыбка радуги» была признана лучшим сетевым магазином в категории «Косметика и парфюмерия». В 2021 году в рамках того же проекта компания стала победителем уже в двух номинациях: «Лучший сетевой магазин» и «Лучший онлайн-магазин», а генеральный директор Алексей Баулин удостоился награды «Самый клиентоориентированный CEO». Национальное исследование Naumen присудило «Улыбке радуги» звание лидера по обслуживанию клиентов в цифровых каналах дважды — в 2021 и 2022 годах.

  • Комментарии

Загрузка комментариев...

Мы используем файлы cookie. Узнать подробнее

Хорошо