«Улыбка радуги» работает в команде с искусственным интеллектом
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» использует нейросеть при создании упаковки собственных торговых марок. «Улыбка радуги» доверила искусственному интеллекту создание персонажей для детских линеек товаров. Яркий дизайн привлекает внимание и повышает узнаваемость брендов.
Генеративный искусственный интеллект продемонстрировал выдающиеся результаты, создавая уникальные и запоминающиеся образы в стиле популярной графики Pixar и Disney. Сгенерированных нейросетью персонажей можно будет найти в магазинах «Улыбка радуги» уже этим летом, на упаковках детских брендов СТМ: Delicare, Bambolina, Ameli.
«Нейросеть позволяет не только ускорить процесс разработки дизайна, но и создавать по-настоящему нестандартные решения, которые выделяют наши продукты. За один час работы в команде с нейросетью можно сгенерировать 10-15 изображений, из которых 2 смогут стать частью готового визуала продукта», ー рассказала бренд-дизайнер сети магазинов «Улыбка радуги» Анастасия Романова.